«Вымпелком» увеличивает отрыв от конкурентов по выручке от продаж мобильного контента (Ring Back Tone, мобильное ТВ, геолокационные сервисы и др.), свидетельствуют данные AC&M Consulting. В течение последних двух лет доля оператора на рынке этих услуг неуклонно росла и увеличилась с 31% в I квартале 2014 г. до 40% в IV квартале 2015 г. Доли МТС и «Мегафона», которые в I квартале 2014 г. были равны – 32%, снизились соответственно до 26 и 29%.
Суммарная выручка российских операторов от контентных услуг сократилась в IV квартале 2015 г. год к году на 11% до 11,2 млрд руб., свидетельствуют данные AC&M Consulting.
Доходы российских операторов от контентных услуг начали падать в конце 2013 г., когда сначала «Вымпелком», а за ним и другие операторы начали борьбу с тем, что гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин назвал «токсичными сервисами» – навязанными услугами, временно повышавшими доход операторов, но раздражавшими абонентов и снижавшими их лояльность. Кроме того, в мае 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», по которым в ответ на запрос контента оператор должен прислать абоненту sms со стоимостью и описанием услуг. Подтвердить свое согласие абонент должен ответным сообщением. То есть теперь абонент, чтобы подключиться к услуге, должен отправить не одно, а два sms, что отпугнуло часть потребителей.
Но во II квартале 2015 г. выручка «Вымпелкома» от контентных услуг впервые с 2013 г. выросла год к году. Рост составил более 410 млн руб., или 11,2%, – с 3,68 млрд до 4,09 млрд руб. Росла его выручка от контентных услуг и в III квартале, а в IV квартале 2015 г. вновь снизилась по сравнению с тем же периодом 2014 г. Тем не менее его доля на этом рынке выросла с 39 до 40%, поскольку выручка других операторов на нем падала быстрее.
Еще два года назад «Вымпелком» первым в России объявил войну токсичным сервисам и недобросовестным контент-провайдерам, говорит представитель оператора Анна Айбашева. За это время компания полностью оздоровила бизнес, исключив несанкционированные подключения со стороны недобросовестных контент-провайдеров, и сделала систему подписок понятной для абонентов, заказ и списание оплаты за них – совершенно прозрачными, а подключение – осознанным, перечисляет она. Айбашева уверена, что тем самым оператор вернул доверие клиентов к этому сегменту бизнеса и поэтому со второй половины 2014 г. доходы от контента начали расти и рост продолжается до сих пор. Рост выручки от контентных услуг дают «Билайн.Киоск», «Билайн.Музыка» и «Билайн.Книги», говорит Айбашева. Это современный медиаконтент, который интересен клиентам и которым они пользуются постоянно, объясняет она.
Заказать футболку шорты manchester united Где в кирове есть мужские футболки поло
Комментариев нет:
Отправить комментарий