Корпоративные программы, призванные сохранять здоровье сотрудников, пользовались в США большой популярностью в последние годы. Но теперь ситуация изменилась. Исследование, проведенное Society for Human Resource Management (SHRM) – крупнейшей профессиональной ассоциацией специалистов по работе с персоналом, показало, что работодатели охладевают к некоторым мерам нематериального стимулирования сотрудников, касающимся здоровья. Количество таких бонусов, как бесплатные прививки от гриппа, доступ к круглосуточным горячим линиям для консультаций с медперсоналом, инструктаж по здоровому образу жизни и скидки на участие в страховых программах по борьбе с лишним весом, за последний год сократилось.
Работодатели взялись анализировать статистику программ по возврату инвестиций и участию в них сотрудников и, похоже, делают шаг назад, говорит директор исследовательских программ SHRM Эврен Изен.
Только 37% работодателей практиковали за последний год среди сотрудников инструктаж по здоровому образу жизни. Годом ранее их было почти 50%. Меньше работодателей предоставляют сотрудникам и услугу по вакцинации от гриппа в офисе – 54% против 61% годом прежде.
Оценить эффективность инвестиций, вложенных в заботу о здоровье сотрудников, трудно – отчасти и потому, что программы сильно разнятся. Кроме того, здоровье сотрудника и расходы на него зависят от множества факторов. Проведенный корпорацией Rand анализ расходов одной из компаний, входящих в список Fortune-100, показал, что на каждый доллар инвестиций в программу оздоровления сотрудников приходилось $0,5 потерь. Правда, анализ других аналогичных программ показал более позитивные результаты.
Оборудование для перевода картинок на футболки Печать на футболках в смоленске
Комментариев нет:
Отправить комментарий