Граждане в возрасте от 25 до 30 лет составляют четверть всех клиентов МФО, которые работают в сегменте онлайн-кредитования. Для сравнения: в банках их доля составляет 15%. Об этом говорится в исследовании аналитиков МВК "Е заем" и ОКБ.
В ходе исследования оценивались возрастные группы клиентов, которые обращались в банки и онлайн-МФО начиная с первой половины 2014 года. Выяснилось, что в онлайн-МФО гораздо более молодая аудитория. Доли возрастных групп до 40 лет здесь превышают аналогичные группы банковских клиентов.
"Однако и в банках, и в сервисах онлайн-кредитования растут доли клиентов более старшего поколения. В целом, если разделить клиентов на 2 группы – до 30 лет и старше 30, доля первых в банках за 3 года снизилась с 27% до 21%. А в онлайн-МФО доля клиентов до 30 лет снизилась с 52% до 48%. Доля второй группы (старше 30 лет) в банках выросла с 73% до 79%, а в онлайн-МФО с 48% до 52%", - говорится в пресс-релизе.
"Основная группа их клиентов – это по-прежнему те, кому 25-30 лет. Молодые люди используют интернет почти во всех сферах жизни, и если им срочно нужны деньги, многие из них скорее вспомнят об онлайн-МФО, нежели о банках. Это быстрее, проще, а также вероятность получить деньги в сервисе онлайн-кредитования выше", — указывает управляющий директор сервиса онлайн-кредитования "Е заем" Лига Трупа.
Cfmoto cf 500a в кредит
Комментариев нет:
Отправить комментарий