С начала ноября 2016 года пользователи сервиса Instagram получили возможность выбора 5 наименований товара специальными метками, при нажатии на которые выводится информация о цене и наименовании.
Специальная иконка «Нажать для просмотра» (tap to view) позволит открыть окно с подробным описанием выбранного товара. С помощью кнопки «Купить сейчас» (shop now) можно будет перейти в онлайн-магазин бренда и купить понравившуюся вещь с сайта производителя.
В тестировании новой услуги принимают участие 20 ретейл-брендов, в том числе Kate Spade, Michael Kors, Abercrombie&Fitch, Coach, Levi's и другие.
Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров, - цитирует ТАСС компанию.
Социальная сеть не планирует брать процент с продаж через собственную платформу. При успешном тестировании функция станет стандартной для всех версий Instagram.
Комментариев нет:
Отправить комментарий